Замена подшипника

Замена подшипника
? ОТВ

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА

ВО ВРЕМЯ ПОВОРОТА НАЛЕВО ПРОИСХОДИТ КРЕН КУЗОВА МАШИНЫ В ПРАВУЮ СТОРОНУ. БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ НАГРУЗКИ ПРИХОДИТСЯ НА ПРАВОЕ КОЛЕСО, ЛЕВОЕ ПРИ ЭТОМ, НАОБОРОТ, РАЗГРУЖАЕТСЯ. ЕСЛИ НА СКОРОСТИ 10-15 КМ/Ч ПРИ СРАВНИТЕЛЬНО РЕЗКОМ ПОВОРОТЕ РУЛЯ ВЛЕВО ПОСТОРОННИЙ ЗВУК ИСЧЕЗАЕТ, ЗНАЧИТ ЕГО ИСТОЧНИКОМ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕВОЕ КОЛЕСО, ВЕРНЕЕ — ПОДШИПНИК ЕГО СТУПИЦЫ. ЕСЛИ ШУМ ИСЧЕЗАЕТ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ ВПРАВО, НЕИСПРАВНЫЙ ПОДШИПНИК — В ПРАВОМ КОЛЕСЕ.

ДЛЯ БОЛЕЕ ТОЧНОЙ ДИАГНОСТИКИ ПОДНИМИТЕ АВТОМОБИЛЬ ПОДЪЕМНИКОМ ИЛИ ПОДВЕСЬТЕ ЕГО ПРИ ПОМОЩИ ДОМКРАТА. ДАЛЕЕ ЗАПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, «РАЗГОНИТЕ» АВТОМОБИЛЬ НА 4 ПЕРЕДАЧЕ ДО СКОРОСТИ 70-80 КМ/Ч, ВЫЖАВ СЦЕПЛЕНИЕ, ВЫКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАЧУ И, ВЫЙДЯ ИЗ МАШИНЫ, НА СЛУХ ОПРЕДЕЛИТЕ КОЛЕСО — ИСТОЧНИК ШУМА. ЕСЛИ КОЛЕСО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ, ЕГО МОЖНО РАСКРУТИТЬ РУКАМИ.